В настоящее время действуют следующие требования:


Сфера информационного взаимодействия

Требования к МИС ЛПУ по взаимодействию

Спецификация

1

Запись на прием к врачу в электронном виде, в том числе запись по направлению 1. Предоставление сведений (список специальностей, врачей, свободных талонов) и запись пациента (выдача талона) по запросу РЕГИЗ, регистрация, обработка заявок в журнал отложенной записи (ЖОЗ), запись на прием по заявке ЖОЗ;

2. Запрос сведений в РЕГИЗ для записи пациента в другое ЛПУ с рабочего места врача в МИС;

3. Запись на прием к врачу по направлению, зарегистрированному в ГИС РЕГИЗ в подсистеме "Управление очередями".

4. Предоставление сведений для мониторинга системы записи на прием к врачу (оповещение о записи, наличие талонов).

Полная информация по требованиям представлена здесь.

Описание интеграционных профилей (ИП_СЗПВ.pdf)
Версия 1.4.5Также описание интеграционных профилей доступно на сайте разработчика

2

Передача сведений о медицинской помощи в систему интегрированных электронных медицинских карт и получение доступа к просмотру этих сведений Передача сведений в ГИС РЕГИЗ во исполнение Распоряжения Комитета здравоохранения от 21.02.2018 «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца», в том числе:

  1. Передача сведений в объеме расширенного талона амбулаторного пациента 025-СПб;
  2. Передача сведений в объеме расширенной статистической карты выбывшего из стационара 066-СПб;
  3. Передача заключения по результатам инструментальной диагностики, в составе амбулаторного или стационарного случая обслуживания;
  4. Передача консультативного заключения, в составе амбулаторного или стационарного случая обслуживания;
  5. Передача выписного эпикриза.

Получение доступа к просмотру Электронных карт петербуржца согласно правилам предоставления доступа, утвержденным Распоряжением Комитета здравоохранения от 21.02.2018 «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца».

Узнать подробнее

Описание интеграционных профилей для передачи сведений через подсистему ИЭМК ГИС РЕГИЗ
(ИП_ИЭМК_ГИС_РЕГИЗ.pdf)
Версия 4.1Также описание интеграционных профилей доступно на сайте разработчика

Описание интеграционных профилей для получения доступа к просмотру посредством системы управления доступом ГИС РЕГИЗ
(ИП_ГИС_РЕГИЗ)

3

Обмен данными лабораторных исследований 1. Передача направлений на лабораторные исследования;

2. Получение результатов лабораторного исследования.

Регламент обмена информацией в электронной форме при выполнении лабораторных исследований в Санкт-Петербурге (Регламент)

Описание интеграционных профилей

Методические рекомендации по работе с сервисом ОДЛИ

Описание бизнес-логики

Примеры запросов

4

Ведение направлений и очередей на оказание специализированной медицинской помощи 1. Формирование направления на консультации, исследования и госпитализацию с учетом информации об очередях на плановую помощь, запрашиваемой в РЕГИЗ;

2. Ведение очереди на плановую медицинскую помощь в МИС с синхронизацией с РЕГИЗ.

3. Взаимодействие с общегородским Сервисом записи на прием к врачу.

Узнать подробнее

Описание интеграционных профилей РЕГИЗ.УО

Также описание интеграционных профилей доступно на сайте разработчика

5

Передача сведений о медицинских организациях и медицинских работниках Автоматическая передача сведений о медицинских организациях и медицинских работниках. Интеграционные профили и регламент информационного взаимодействия

Состав справочников для работы с сервисом

Структура данных по медицинским работникам

Структура данных по медицинским организациям

Версия 1.0

6

Передача карты маршрутизации пациента с подозрением на ЗНО Автоматическая передача сведений о выявлении подозрения на ЗНО в Городской регистр карт маршрутизации пациентов ЗНО. Описание интеграционных профилей 2017 г.(ИП_ГРКМ_2017.pdf)

7

Обмен данными с ГССМП 1. Передача сопроводительного листа из АСОВ 03 в МИС Стационара;

2. Передача подтверждения приема сопроводительного листа из МИС Стационара в АСОВ 03;

3. Передача первого листа истории болезни из МИС Стационара в АСОВ 03;

4. Передача данных по движению коечного фонда за сутки из МИС Стационара в АСОВ 03 (передача сводок);

5. Передача данных по движению коечного фонда за последние два часа из МИС Стационара в АСОВ 03 (актуальный коечный фонд).2

Взаимодействие АСОВ 03 с МИС Стационара (Взаимодействие АСОВ 03 с МИС Стационара.pdf)

8

Передача сведений индивидуальных программ реабилитации или абилитации (ИПРА) инвалида, ИПРА ребенка-инвалида 1. Запрос списка ИПРА;

2. Запрос справочников ИПРА;

3. Передача сведений о проведенных мероприятиях по исполнению ИПРА.

Тестовая площадка:

http://213.33.251.206:8085/ — demo-версия
http://213.33.251.206:10080/ — API
http://213.33.251.206:10080/documentation/ — документация к тестовому API

Промышленная площадка:

http://10.145.133.112:8085/soap_ipra/ — API
http://10.145.133.112:8085/soap_ipra/documentation/ — документация к API

9

Регистрация рецептов для льготных категорий граждан в подсистеме РЕГИЗ.Льготное лекарственное обеспечение 1. Проверка нахождения гражданина в регистрах отдельных категорий граждан, на момент обращения к системе, и поиска наличия у гражданина действующих льготных категорий.

2. Получение данных о диагнозах, по которым может быть выписан рецепт указанному гражданину, с учетом указанной льготной категории.

3. Получение данных о лекарственных препаратах и медицинских изделиях, по которым может быть выписан рецепт указанному гражданину, с учетом указанной льготной категории.

4. Регистрация формируемого рецепта с последующим получением сообщения с серией и номером зарегистрированного рецепта и ссылкой на изображения со сформированным штрих-кодом рецепта.

Интеграционные профили ЛЛО v.2.4.2017.1

Указанные в данном разделе интеграционные профили были разработаны:

– в рамках исполнения государственных контрактов:

  • по развитию Государственной информационной системы «Региональный фрагмент Единой государственной системы здравоохранения», заказчик – Комитет по информатизации и связи (пп.1-4);
  • по созданию программного обеспечения городского реестра карт маршрутизации пациентов с подозрением на злокачественное новообразование, заказчик СПб ГБУЗ МИАЦ (п.5);
  • по развитию Государственной информационной системы «Автоматизированная система управления вызовами 03», заказчик — Комитет по информатизации и связи (п.6);

– в соответствии с распоряжением Комитета по здравоохранению от 06.07.2017 №227-р.

Контакты

Отдел развития информатизации

Начальник отдела – Городыский Виктор Георгиевич, тел. 576-22-36

Закрыть меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: