В настоящее время действуют следующие требования:


Сфера информационного взаимодействия

Требования к МИС ЛПУ по взаимодействию

Спецификация

1

Запись на прием к врачу в электронном виде, в том числе запись по направлению 1. Предоставление сведений (список специальностей, врачей, свободных талонов) и запись пациента (выдача талона) по запросу РЕГИЗ, регистрация, обработка заявок в журнал отложенной записи (ЖОЗ), запись на прием по заявке ЖОЗ;

2. Запрос сведений в РЕГИЗ для записи пациента в другое ЛПУ с рабочего места врача в МИС;

3. Запись на прием к врачу по направлению, зарегистрированному в ГИС РЕГИЗ в подсистеме "Управление очередями".

4. Предоставление сведений для мониторинга системы записи на прием к врачу (оповещение о записи, наличие талонов).

Полная информация по требованиям представлена здесь.

Описание интеграционных профилей (ИП_СЗПВ.pdf)
Версия 1.4.5

Также описание интеграционных профилей доступно на сайте разработчика

2

Передача сведений о медицинской помощи в систему интегрированных электронных медицинских карт и получение доступа к просмотру этих сведений Передача сведений в ГИС РЕГИЗ во исполнение Распоряжения Комитета здравоохранения от 21.02.2018 «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца», в том числе:

  1. Передача сведений в объеме расширенного талона амбулаторного пациента 025-СПб;
  2. Передача сведений в объеме расширенной статистической карты выбывшего из стационара 066-СПб;
  3. Передача заключения по результатам инструментальной диагностики, в составе амбулаторного или стационарного случая обслуживания;
  4. Передача консультативного заключения, в составе амбулаторного или стационарного случая обслуживания;
  5. Передача выписного эпикриза.

Получение доступа к просмотру Электронных карт петербуржца согласно правилам предоставления доступа, утвержденным Распоряжением Комитета здравоохранения от 21.02.2018 «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца».

Узнать подробнее

Обновлены интеграционные профили сервиса "Региональная ИЭМК"
(Версия 5.1.0.0)

Интеграционные профили дополнены описанием типа PacsResult.


Описание интеграционных профилей для передачи сведений через подсистему ИЭМК ГИС РЕГИЗ
(ИП_ИЭМК_ГИС_РЕГИЗ.pdf)
Версия 4.1

Также описание интеграционных профилей доступно на сайте разработчика

Описание интеграционных профилей для получения доступа к просмотру посредством системы управления доступом ГИС РЕГИЗ
(ИП_ГИС_РЕГИЗ)

3

Обмен данными лабораторных исследований 1. Передача направлений на лабораторные исследования;

2. Получение результатов лабораторного исследования.

Регламент обмена информацией в электронной форме при выполнении лабораторных исследований в Санкт-Петербурге (Регламент)

Описание интеграционных профилей

Методические рекомендации по работе с сервисом ОДЛИ

Описание бизнес-логики

Примеры запросов

4

Ведение направлений и очередей на оказание специализированной медицинской помощи 1. Формирование направления на консультации, исследования и госпитализацию с учетом информации об очередях на плановую помощь, запрашиваемой в РЕГИЗ;

2. Ведение очереди на плановую медицинскую помощь в МИС с синхронизацией с РЕГИЗ.

3. Взаимодействие с общегородским Сервисом записи на прием к врачу.

Узнать подробнее

Описание интеграционных профилей РЕГИЗ.УО

Также описание интеграционных профилей доступно на сайте разработчика

5

Передача сведений о медицинских организациях и медицинских работниках Автоматическая передача сведений о медицинских организациях и медицинских работниках. Интеграционные профили и регламент информационного взаимодействия

Состав справочников для работы с сервисом

Структура данных по медицинским работникам

Структура данных по медицинским организациям

Версия 1.0

6

Передача карты маршрутизации пациента с подозрением на ЗНО Автоматическая передача сведений о выявлении подозрения на ЗНО в Городской регистр карт маршрутизации пациентов ЗНО. Описание интеграционных профилей 2017 г.
(ИП_ГРКМ_2017.pdf)

7

Обмен данными с ГССМП 1. Передача сопроводительного листа из АСОВ 03 в МИС Стационара;

2. Передача подтверждения приема сопроводительного листа из МИС Стационара в АСОВ 03;

3. Передача первого листа истории болезни из МИС Стационара в АСОВ 03;

4. Передача данных по движению коечного фонда за сутки из МИС Стационара в АСОВ 03 (передача сводок);

5. Передача данных по движению коечного фонда за последние два часа из МИС Стационара в АСОВ 03 (актуальный коечный фонд).2

Взаимодействие АСОВ 03 с МИС Стационара (Взаимодействие АСОВ 03 с МИС Стационара)

8

Передача сведений индивидуальных программ реабилитации или абилитации (ИПРА) инвалида, ИПРА ребенка-инвалида 1. Запрос списка ИПРА;

2. Запрос справочников ИПРА;

3. Передача сведений о проведенных мероприятиях по исполнению ИПРА.

Тестовая площадка:

http://213.33.251.206:8085/ — demo-версия
http://213.33.251.206:10080/ — API
http://213.33.251.206:10080/documentation/ — документация к тестовому API

Промышленная площадка:

http://10.145.133.112:8085/soap_ipra/ — API
http://10.145.133.112:8085/soap_ipra/documentation/ — документация к API

9

Регистрация рецептов для льготных категорий граждан в подсистеме РЕГИЗ.Льготное лекарственное обеспечение 1. Проверка нахождения гражданина в регистрах отдельных категорий граждан, на момент обращения к системе, и поиска наличия у гражданина действующих льготных категорий.

2. Получение данных о диагнозах, по которым может быть выписан рецепт указанному гражданину, с учетом указанной льготной категории.

3. Получение данных о лекарственных препаратах и медицинских изделиях, по которым может быть выписан рецепт указанному гражданину, с учетом указанной льготной категории.

4. Регистрация формируемого рецепта с последующим получением сообщения с серией и номером зарегистрированного рецепта и ссылкой на изображения со сформированным штрих-кодом рецепта.

Интеграционные профили ЛЛО v.2.4.2017.1

10

Взаимодействие с подсистемой РЕГИЗ.ИЭМК с помощью FHIR API 1. Получение случаев обслуживания указанных пациентов.
2. Получение сведений о случае обслуживания – врач, диагнозы, медицинские документы.
Интеграционные профили FhirProxy2

 

Указанные в данном разделе интеграционные профили были разработаны:

– в рамках исполнения государственных контрактов:

  • по развитию Государственной информационной системы «Региональный фрагмент Единой государственной системы здравоохранения», заказчик – Комитет по информатизации и связи (пп.1-4);
  • по созданию программного обеспечения городского реестра карт маршрутизации пациентов с подозрением на злокачественное новообразование, заказчик СПб ГБУЗ МИАЦ (п.5);
  • по развитию Государственной информационной системы «Автоматизированная система управления вызовами 03», заказчик — Комитет по информатизации и связи (п.6);

– в соответствии с распоряжением Комитета по здравоохранению от 06.07.2017 №227-р.

Контакты

Отдел развития информатизации

Начальник отдела – Городыский Виктор Георгиевич, тел. 576-24-45

Закрыть меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: