Общее описание

Подсистема обмена данными инструментальных исследований (ОДИИ) обеспечивает возможность обмена данными инструментальных исследований между медицинскими организациями Санкт-Петербурга.

Подсистема «ОДИИ» обеспечивает:

  1. Централизованный учет данных пациентов, врачей, диагностического оборудования и PACS-серверов (ЦАМИ);
  2. Хранение данных по бизнес-процессам проведения инструментального исследования, включая данные направления, данные результатов —  медицинских изображений, полученные при выполнении исследования, и протоколы исследований;
  3. Единую идентификацию проведенных инструментальных исследований;
  4. Доступ к просмотру информации о выполненных исследованиях из всех информационных систем, подключенных к ГИС «РЕГИЗ».

Информационное взаимодействие

Подсистема «ОДИИ» поддерживает бизнес-процесс проведения инструментального исследования, состоящий из трех этапов информационного взаимодействия:

  1. Назначение на инструментальное исследование
  2. Выполнение исследования
  3. Формирование результата исследования

Информационное взаимодействие осуществляется с помощью обмена данных между следующими информационными системами ГИС «РЕГИЗ»:

  1. Информационная система направляющей медицинской организации (МО)
    1. Учет пациентов
    2. Учет направляющих врачей
    3. Учет случаев обслуживания
    4. Формирование заявок (направление)
  2. Информационная система целевой медицинской организации (МО)
    1. Учет врачей, утвердивших результат
    2. Учет информации об устройствах (диагностических аппаратов)
    3. Формирование результатов исследования
    4. Локальный worklist
      1. Учет заданий для оборудования
  3. Подсистема «Управление очередями пациентов» (УО)
    1. Учет направлений и активных профилей МО
  4. Подсистема «ОДИИ»
    1. учет заявок на исследование
    2. учет результатов
    3. учет пациентов, которым назначено исследование
    4. учет направляющих врачей, врачей исполнителей
    5. учет информации об устройствах (диагностических аппаратов)
    6. учет информации о PACS-серверах
  5. Глобальный worklist
    1. Учет заданий для модальности
    2. Учет сообщений о статусе готовности
  6. ЦАМИ
    1. Учет данных PACS-серверов
    2. Учет изображений и протоколов исследований
  7. Портал врача
    1. Просмотр данных исследований

Запуск обмена данными

Для запуска подсистемы «ОДИИ» в медицинской организации (МО) необходимо выполнить следующее:

  1. Информационная система МО должна быть интегрирована с подсистемой «ОДИИ» РЕГИЗ в соответствии с Регламентом (см. раздел интеграционные профили) для обмена данными результатов исследований;
  2. Информационная система МО должна быть интегрирована с подсистемой «УО» для обмена данными направлений и активными профилями МО;
  3. Диагностическое оборудование целевой МО должно быть интегрировано с ЦАМИ и глобальным worklist, при отсутствии работающего локального worklist;
  4. Рабочие места врачей должны быть оборудованы компьютерами с установленной и интегрированной с РЕГИЗ информационной системой.
Закрыть меню