Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Способы обращения:

В электронном виде

Устно

Письменно

Порядок рассмотрения обращений

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, а ответ направляется по адресу, указанному в обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных».

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

«Горячие линии» по приему обращений

Для улучшения работы с обращениями граждан в ряде медицинских учреждений города созданы собственные «горячие линии» медицинских организаций Санкт-Петербурга по приему обращений.

Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями по амбулаторным условиям:

Участвовать в голосовании

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями по стационарным условиям:

Участвовать в голосовании

Закрыть меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: