СПб ГБУЗ МИАЦ проводит текущий сбор и анализ информации о проблемах граждан при оказании им медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга.

Задачи отдела

– Проведение консультаций граждан, их законных представителей и иных организаций, обратившихся письменно, лично или по телефону по вопросам организации и оказания медицинской помощи в Санкт-Петербурге;
– Своевременное рассмотрение писем и обращений граждан, поступивших в учреждение и Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга по вопросам реализации их законных прав на медицинскую помощь и подготовка проектов ответов заявителям;
– Подготовка информации для принятия управленческих решений на основе анализа данных о претензиях граждан к качеству медицинской помощи в ЛПУ Санкт-Петербурга;
– Взаимодействие с научными, медицинскими, общественными и другими организациями по вопросам защиты и обеспечения прав граждан на качественную медицинскую помощь;
– Оказание методической, консультативной помощи, информационной поддержки и координация работы государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга в совершенствовании системы отчетности по вопросам претензий граждан к качеству медицинской помощи;
– Участие в подготовке проектов приказов, распоряжений и других нормативных документов Комитета по здравоохранению по вопросам, относящимся к деятельности отдела;
– Участие в общегородских организационных мероприятиях, проводимых в формате вопросов качества медицинской помощи;
– Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности по вопросам неудовлетворенности качеством организации и оказания медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

Нормативные документы

Федеральный закон от 21.04.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 №147-рп «О плане мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан»

Протокол заседания Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 №29 «Об итогах социально-экономического развития Санкт-Петербурга и районов города за 9 месяцев 2006г» (п.1.6 решения заседания Правительства СПб о создании «горячей линии» Комитета по здравоохранению)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.07№730 «О создании единой системы управления качеством медицинской помощи в СПб»

Закон Санкт-Петербурга от 22.12.08 № 750-142 «О контроле качества медицинской помощи в Санкт-Петербурге»

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 26.09.2007 № 492-р «Об утверждении форм учета и отчетности по работе с обращениями и инструкции по их заполнению»

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522 «Об организации телефонной горячей линии»

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 14.10.2013 №407-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522-р «Об организации телефонной «горячей линии»

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 14.12.2015 № 588-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522 «Об организации телефонной горячей линии»

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 16.04.2008 № 199-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522 «Об организации телефонной горячей линии»

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 13.08.2013 «Об утверждении временного порядка предоставления государственными учреждениям, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, услуги в электронной форме по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 27.11.2014 №844-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по здравоохранению от 26.04.2006 № 174-р «О расширении функций справочной службы «Здоровье города»

Письмо Комитета по здравоохранению от 18.06.2014 № 05/37-1636 в соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 07.12.2007 №0121-826/07, от 05.09.2013 №16ВП-44/13, от 27.08.2013 №255805/0-12 о предоставлении ежемесячно, ежеквартально информации о количестве граждан Санкт-Петербурга, обратившихся на телефон «горячей линии» по вопросам лекарственного обеспечения за отчетный период и за аналогичный период прошлого года.

Письмо Комитета по здравоохранению от 23.10.2013 № 05/37-2713 о взаимодействии между Управлением по организации работы фармацевтических учреждений и СПб ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» по предоставлении информации во исполнении распоряжения Комитета по здравоохранению от 13.08.2013 № 337-р

Распоряжение СПб ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» от14.04.2008 №1-р «Об утверждении «Журнала учета обращений граждан по  ДЛО»

Регламент работы телефонной «горячей линии» Комитета по здравоохранению по работе с обращениями, поступающими по электронной почте из Интернет-приемной Комиссии Общественной палаты Российской федерации по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения от 11.06.2013

Регламент работы телефонной «горячей линии»

Регламент работы Отдела по работе с обращениями граждан и Фармацевтической справочной службой

Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организация приема граждан в отделе по работе с обращениями граждан СПб ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»

Контакты

Заведующая отделом – Сейфетдинова Светлана Борисовна, тел. 380-3802.

Тел.: (812) 380-380-2, доб. 5241
Почта отдела: OROG@spbmiac.ru
5 этаж, комната 524

Заведующая отделом – Сейфетдинова Светлана Борисовна, тел. 380-3802.

Закрыть меню