Основные задачи Отдел мониторинга и контроля за оборотом медицинской документации 1. Организация и проведение мероприятий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, направленных на исполнение нормативно – правовых актов, регламентирующих вопросы учета, мониторинга и контроля за оборотом бланков строгого учета и строгой отчетности. 2. Исполнение, утвержденного правовыми актами РФ и Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, Порядка централизованного изготовления бланков и обеспечения ими медицинских организаций независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию на соответствующие работы и услуги; 3. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти по вопросам оборота медицинских бланков, а также оказание методической помощи медицинским организациям по вопросам, централизованного обеспечения бланками строгого учета и строгой отчетности.
Нормативные документы Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Приказ Минздрава России от 17.11.2021 N 1060н «Об утверждении требований к сертификату об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в Российскую Федерацию, формы, описания бланка и срока действия указанного сертификата» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2021 N 66345)
Формы медицинских заключений
Единая информационная система мониторинга и контроля за оборотом медицинских бланков Единая информационная система «Медсправка» разработана для выполнения требований распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года № 562-р «Об упорядочении ведения, использования и контроля за оборотом первичной медицинской документации». Система зарегистрирована в Федеральной службе по интеллектуальной собственности 20.12.2024 № 2024691371. ЕИС «Медсправка» предназначена для осуществления в цифровом формате межведомственного взаимодействия медицинских организаций, Комитета по здравоохранению, соответствующих подразделений органов внутренних дел в обороте следующей первичной медицинской документации: Для заключения договора на оказание услуг необходимо: 1. Прислать на электронный адрес medblank@spbmiac.ru (в теме письма обязательно указать наименование организации) или предоставить в СПб ГБУЗ МИАЦ: 1.1. Реквизиты организации: 1.2. Скан-копию Устава (страницы с организационно-правовой формой, с полным и кратким наименованием, адресом и сведениями об управлении организацией) или копию, заверенную подписью руководителя и печатью организации; 1.3. Заявку на оказание информационных услуг – с указанием необходимых услуг и их количества (заявку необходимо заполнить на компьютере, распечатать, подписать, поставить печать организации, оригинал передать в МИАЦ вместе с экземплярами подписанного договора); 1.4. Сертификат пользователя в формате-«.cer», а также тип и серийный номер ключевого носителя, содержащего ЭП, на электронную почту medblank@spbmiac.ru (при необходимости). 1.5. Скан-копию основного документа, подтверждающего личность владельца сертификата (2-3 страницы и страница с действующей регистрацией) на электронную почту medblank@spbmiac.ru, или копию, заверенную руководителем; 1.6. Машиночитаемую доверенность (МЧД) — файлы в формате .pdf и .xml. МЧД можно создать с использованием сервиса, в котором реализована работа с машиночитаемой доверенностью, или на сайте ФНС (https://m4d.nalog.gov.ru/EMCHD). При создании необходимо выбрать полномочия, дающие право: представлять интересы Доверителя перед оператором Информационной системы (ИС), получать и осуществлять доступ в личный кабинет Доверителя в ИС, представлять и получать в ИС любые сведения и документы, адресованные Доверителю. МЧД не требуется, если ЭП создана для руководителя организации, указанного в Выписке из ЕГРЮЛ; 1.7. Согласие на обработку персональных данных. Предоставляется после получения сертификата пользователя ( п. 1.4). Подписанное Согласие передается в СПб ГБУЗ МИАЦ вместе с договором. 2. Ознакомиться с техническими требованиями к оборудованию и программному обеспечению рабочего места (ниже см. вкладку «Технические требования к оборудованию и программному обеспечению рабочего места при оказании услуг по предоставлению доступа к ЕИС «Медсправка») 3. Распечатать в двух экземплярах и подписать договор, полученный в ответ на предоставленные документы по п.1. Подписанные экземпляры договора передать в СПб ГБУЗ МИАЦ для подписания. 4. В зависимости от условий договора, оплатить счёт и/или согласовать время оказания услуг. Телефон по вопросам заполнения документов — (812) 576-22-07 Для функционирования ЕИС «Медсправка» на каждом рабочем месте Заказчика обязательно должно быть установлено программное обеспечение и лицензии, согласно техническим требованиям. — Открытый доступ к портам 80, 443 для узла 46.243.177.173 (Интернет) или 10.241.5.138 (ЕМТС**) — Любая программа для чтения pdf файлов; — Браузер: Microsoft Edge, Internet Explorer версий 9.0 и выше (для них необходима лицензия КриптоПро.Net), Яндекс Браузер, Chromium Gost; — Microsoft.NET Framework 2.0; — При наличии Firewall и антивируса, они должны быть настроены; — Отсутствие вирусов в системе; — СКЗИ «Крипто Про CSP» версии не ниже 4.0 * — до окончания срока действия расширенной поддержки производителем; Техническая поддержка: (812) 576-22-07 Подключение к ЕИС «Медсправка»: (812) 576-22-07 e-mail: medblank@spbmiac.ru
№ п/п
Наименование услуг
Цена за одну усл.ед, с НДС 20%, руб.
1.
Информационная услуга по сопровождению работы Заказчика в ЕИС «Медсправка» с целью учета медицинских бланков (за одно медицинское заключение)
98,00
2.
Предоставление доступа и настройка всех компонентов ЕИС «Медсправка» на одном рабочем месте Заказчика с ознакомлением уполномоченных сотрудников Заказчика с работой ЕИС «Медсправка» зона №1
2 500,00
3.
Предоставление доступа и настройка всех компонентов ЕИС «Медсправка» на одном рабочем месте Заказчика с ознакомлением уполномоченных сотрудников Заказчика с работой ЕИС «Медсправка» зона №2
3 000,00
4.
Предоставление доступа и настройка всех компонентов ЕИС «Медсправка» на одном рабочем месте Заказчика в режиме удаленного администрирования через сеть Интернет
2 000,00
5.
Переустановка и/или повторная настройка компонентов ЕИС «Медсправка» на рабочем месте одного пользователя Заказчика зона №1
2 750,00
6.
Переустановка и/или повторная настройка компонентов ЕИС «Медсправка» на рабочем месте одного пользователя Заказчика зона №2
3 250,00
7.
Переустановка и/или повторная настройка всех компонентов ЕИС «Медсправка» на одном рабочем месте Заказчика в режиме удаленного администрирования через сеть Интернет
2 250,00
№ п/п
Оборудование
Аппаратная часть
Программное обеспечение
Примечания
1
Персональный компьютер
— 1 процессорная платформа x86 (процессор не менее 1,5 ГГц), от 512 Мб ОЗУ
— Наличие портов USB 2.0 либо 3.0— Операционная система: Astra Linux, Windows* версии: 7 (кроме Starter), 8, 10;
— Для установки и настройки ЕИС «Медсправка» требуются права локального администратора.
2
Канал доступа в сеть Интернет или ЕМТС
— Устойчивый канал доступа в сеть Интернет или ЕМТС (скорость не менее 256 Кб в секунду)
—
— должны быть отключены все блокирующие доступ к Интернету или ЕМТС программы, устройства и т.д.
3
Монитор
Минимальное разрешение 1280х1024
—
—
4
Ключевой носитель информации формата USB Тип-А c квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи (далее – ЭП)***
—
Драйвера для ESMART, Рутокен, JaCarta и подобные (зависит от вашего типа носителя).
—
5
Всё оборудование и программное обеспечение должно быть установлено, подключено, настроено и готово к эксплуатации до начала оказания услуг. При установке программного обеспечения необходимо присутствие системного администратора.
** — единая мультисервисная телекоммуникационная сеть исполнительных органов государственной власти;
*** — Указанный ЭП должен соответствовать требованиям федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Сертификат в формате .cer необходимо предоставить Исполнителю до начала оказания услуг.
График приема Приемные дни:
Контакты Отдел мониторинга и контроля за оборотом медицинской документации Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д.30, лит. А, каб.212 Заведующая отделом: Бобылева Елена Александровна, тел.: 576-22-41