"Электронная медицинская карта петербуржца" (далее – ЭМК петербуржца) представляет собой совокупность электронных персональных медицинских записей, относящихся к отдельному пациенту, собираемых, передаваемых и используемых медицинскими организациями Санкт-Петербурга.
ЭМК петербуржца призвана обеспечить преемственность медицинской помощи между медицинскими организациями, направлена на повышение полноты и качества информации, которой владеет медицинский работник при оказании медицинской помощи пациенту, и будет служить источником данных для электронных сервисов в личном кабинете пациента «Моё здоровье» на портале госуслуг и региональном портале здравоохранения Санкт-Петербурга gorzdrav.spb.ru.
Организационно-методическую поддержку медицинских учреждений, а также мониторинг исполнения распоряжения о создании и ведении "Электронной медицинской карты петербуржца" обеспечивает СПб ГБУЗ МИАЦ.
Ежемесячные отчеты, рейтинги учреждений и информация об организационно-методической поддержке представлены в разделе "Рейтинги МО: ЭМК петербуржца".
Нормативные документы
Как подключить ЭМК петербуржца?
Направление взаимодействия |
Контакты |
Подробнее |
Обмен данными лабораторных исследований в электронном виде |
По организации работы: По методическим вопросам: По техническим вопросам: |
|
Управление очередями |
По вопросам организационно-методического сопровождения пользователей РЕГИЗ.УО: По техническим вопросам: |
Перейти |
Электронные рецепты (ЛЛО) |
Группа поддержки пользователей региональных информационных систем |
|
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка инвалида) |
Попов Петр Станиславович - ведущий инженер отдела развития информатизации СПб ГБУЗ МИАЦ |
Перейти |
Электронный листок нетрудоспособности |
ФСС: МИАЦ: |
|
ИЭМК |
По организации информационного взаимодействия МИС с РЕГИЗ: |
Перейти |
Методические рекомендации ТВСП для СЭМД РЭМД
Согласно письму МЗ РФ от 10.06.2020 № 18-5\821, с 1 августа 2020 года, при обмене данными с федеральными сервисами ИЭМК и РЭМД ЕГИСЗ, требуется обязательно передавать идентификаторы структурных подразделений медицинских организаций, в которых работают сотрудники, сформировавшие передаваемые документы. Одновременно с этим, профили информационного взаимодействия указанных сервисов требуют передачи идентификатора головной организации.
Для того, чтобы данные, полученные от МИС, корректно выгружались в федеральные сервисы СЭМД, РЭМД ЕГИСЗ, при отправке случаев обслуживания в ИЭМК необходимо:
- На уровне объектов типа "Пациент" (Patient.idLPU) и "Случай медицинского обслуживания" (Case.IdLpu) передавать идентификатор головной организации (1-й уровень) или идентификатор структурного подразделения (2-й уровень);
- На уровне объекта типа "Медицинский работник" (MedicalStaff.IdLpu) передавать идентификатор того подразделения, к которому прикреплен сотрудник медицинской организации, согласно штатному расписанию (в общем случае, идентификатор подразделения 2-го уровня).
При этом следует соблюдать следующие условия:
- В случае передачи случая медицинского обслуживания (методы AddCase\UpdateCase\CloseCase), данные медицинского работника передаются в параметре Case.Author.
- В случае передачи медицинского документа, данные медицинского работника передаются в параметре MedDocument.Author.
- Если в составе случая обслуживания передается медицинский документ, то данные медицинского работника должны передаваться как на уровне случая обслуживания (Case.Author), так и на уровне медицинского документа (MedDocument.Author).
- В случае использования методов AddCase\UpdateCase\CloseCase для объекта MedicalStaff допускается не передавать значение параметра IdLpu, тогда значение будет соответствовать параметру Case.IdLpu SOAP-сообщения.
- В случае использования метода AddMedRecord для передачи данных, отличных от объекта MedDocument, допускается не использовать в параметре IdLpu идентификатор структурного подразделения.
Подробная информация о порядке передачи в региональный сервис ИЭМК сведений о месте оказания медицинской помощи и о месте работы медицинских работников приведена в документе
Сервис автоматической сверки полноты и качества передачи данных из МИС в ГИС РЕГИЗ
Инструкция по взаимодействию участников информационного обмена в рамках сервиса автоматической сверки полноты и качества передачи данных из МИС в РЕГИЗ
1. Общие требования
1.1 Настоящая инструкция определяет порядок ведения автоматической сверки полноты и качества передачи медицинскими организациями в ГИС РЕГИЗ сведений об оказанной медицинской помощи.
1.2 Участниками информационного взаимодействия являются учреждения здравоохранения Санкт-Петербурга:
- 1.2.1 Медицинские организации (далее – МО).
- 1.2.2 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее – МИАЦ).
2. Обязанности участников информационного взаимодействия
2.1 МО:
-
-
- 2.1.1 Формирует отчет о случаях медицинского обслуживания из МИС по установленной форме.
- 2.1.2 Обеспечивает регулярную загрузку отчетов в папку ORI\REGIZ на FTP‑сервер МИАЦ (далее – FTP-сервер).
- 2.1.3 Получает результаты сверки, исправляет замечания и организует отправку исправленных данных из МИС в ГИС РЕГИЗ.
-
2.2 МИАЦ:
-
-
- 2.2.1 Является оператором сервиса.
- 2.2.2 Предоставляет аппаратные ресурсы для размещения информации на сервере, обеспечивает бесперебойное функционирование сервиса.
- 2.2.3 Подключает пользователей сервиса согласно заявке участника информационного взаимодействия с присвоением ему соответствующих прав доступа, логина и пароля.
- 2.2.4 Организует техническую поддержку пользователей сервиса.
-
3. Порядок передачи сведений, требования к составу информации
3.1 МО осуществляет загрузку отчета до 16.00 еженедельно в папку «_Входящие» ORI\REGIZ, расположенную на FTP-сервере.
3.2 Сервис автоматически обрабатывает полученные данные. Результаты сверки доступны МО на следующий день в папке «Ответ».
3.3 Требования к формату отчета и составу информации опубликованы в папке ORI\REGIZ «Public» на FTP-сервере.
4. Порядок подключения
4.1 При отсутствии подключения к папке ORI\REGIZ на FTP-сервере МИАЦ (адрес 10.144.4.254:7721) МО направляет в МИАЦ запрос на подключение к системе по установленной форме №1 (Приложение № 1) на почту oto@spbmiac.ru.
4.2 МИАЦ:
-
-
- 4.2.1 Согласовывает заявку и формирует учетную запись (логин и пароль) с присвоением ему соответствующих прав доступа для подключения МО к сервису.
- 4.2.2 На указанную в запросе почту отправляет запароленный архив с учетной записью и инструкциями по подключению. На указанный в запросе мобильный номер телефона отправляет смс с паролем от архива.
- 4.2.3 МО подтверждает получение доступа к FTP-папке ORI\REGIZ.
-
Новости
13.02.2019
Вниманию разработчиков интегрированных решений:
Опубликована версия интеграционных профилей сервиса Управление очередями. Информационное взаимодействие при экстренной госпитализации:
Версия 2.0. Ознакомиться.
11.09.2018
Вниманию разработчиков интегрированных решений:
Компания "Нетрика" опубликовала обновленную версию описания интеграционных профилей сервиса "Региональная ИЭМК":
Версия 5.1.0.0 (ознакомиться).
Интеграционные профили дополнены описанием типа PacsResult.