• Рубрика записи:Новости

Правительство утвердило перечень услуг в сфере здравоохранения, возможность предоставления которых гражданам в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) обеспечивает единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

В перечень, утверждённый Распоряжением от 15 ноября 2017 года № 2521-р, в частности, включены услуги по записи на приём к врачу, приёму заявок на вызов врача на дом, предоставлению сведений о прикреплении к медицинской организации, записи для прохождения диспансеризации, предоставлению содержащихся в электронной медицинской карте сведений об оказанной медицинской помощи, предоставлению сведений о полисе обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организации, предоставлению доступа к электронным медицинским документам, предоставлению застрахованному лицу информации о перечне оказанных ему медицинских услуг и их стоимости.

Распоряжение вступит в силу 1 января 2018 года.

Принятое решение позволит обеспечить возможность взаимодействия органов и организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, через ЕПГУ посредством единой инфраструктуры – ЕГИСЗ, говорится на сайте Правительства.

Напомним, создание ЕГИСЗ предложено законом от 29.07.2017 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья». Система позволит осуществлять информационное взаимодействие существующих информационных систем медицинских организаций и органов государственной власти в сфере здравоохранения, обеспечит формирование медицинских карт пациентов в электронном виде, а также ведение всех существующих федеральных регистров лиц, больных отдельными заболеваниями.

Приоритетный проект «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий», принятый в конце 2016 года, включает в себя создание на ЕПГУ кабинета «Моё здоровье». В течение 2017–2018 годов в личном кабинете должны быть реализованы в две очереди десять сервисов в сфере охраны здоровья:

  • вызов врача на дом;
  • запись на прием к врачу;
  • сведения об оказанной медицинской помощи из электронной медицинской карты;
  • сведения о полисе обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организации;
  • сведения о прикреплении к медицинской организации;
  • электронные медицинские документы;
  • сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости;
  • оформление полиса обязательного медицинского страхования;
  • оценка удовлетворенности качеством работы медицинских организаций;
  • запись на профилактические (плановые) медицинские осмотры.

Источник: D-russia.ru

Поделиться: