СПб ГБУЗ МИАЦ проводит текущий сбор и анализ информации о проблемах граждан при оказании им медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга.

  • информационная поддержка граждан и их законных представителей при реализации их прав на гарантированную государством медицинскую помощь;
  • информационно-аналитическое обеспечение органов управления здравоохранением и исполнительной власти Санкт-Петербурга достоверной и актуальной информацией о причинах неудовлетворенности граждан качеством медицинской помощи, оказываемой в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) Санкт-Петербурга;
  • участие в создании и развитии системы управления качеством медицинской помощи в Санкт-Петербурге.
  • Федеральный закон от 21.04.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
  • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 №147-рп «О плане мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан»
  • Протокол заседания Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2006 №29 «Об итогах социально-экономического развития Санкт-Петербурга и районов города за 9 месяцев 2006г» (п.1.6 решения заседания Правительства СПб о создании «горячей линии» Комитета по здравоохранению)
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.07№730 «О создании единой системы управления качеством медицинской помощи в СПб»
  • Закон Санкт-Петербурга от 22.12.08 № 750-142 «О контроле качества медицинской помощи в Санкт-Петербурге»
  • Распоряжение Комитета по здравоохранению от 26.09.2007 № 492-р «Об утверждении форм учета и отчетности по работе с обращениями и инструкции по их заполнению»
  • Распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522 «Об организации телефонной горячей линии»
  • Распоряжение Комитета по здравоохранению от 14.10.2013 №407-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522-р «Об организации телефонной «горячей линии»
  • Распоряжение Комитета по здравоохранению от 14.12.2015 № 588-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522 «Об организации телефонной горячей линии»
  • Распоряжение Комитета по здравоохранению от 16.04.2008 № 199-р «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522 «Об организации телефонной горячей линии»
  • Распоряжение Комитета по здравоохранению от 13.08.2013 «Об утверждении временного порядка предоставления государственными учреждениям, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, услуги в электронной форме по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»
  • Распоряжение Комитета по здравоохранению от 27.11.2014 №844-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по здравоохранению от 26.04.2006 № 174-р «О расширении функций справочной службы «Здоровье города»
  • Письмо Комитета по здравоохранению от 18.06.2014 № 05/37-1636 в соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 07.12.2007 №0121-826/07, от 05.09.2013 №16ВП-44/13, от 27.08.2013 №255805/0-12 о предоставлении ежемесячно, ежеквартально информации о количестве граждан Санкт-Петербурга, обратившихся на телефон «горячей линии» по вопросам лекарственного обеспечения за отчетный период и за аналогичный период прошлого года.
  • Письмо Комитета по здравоохранению от 23.10.2013 № 05/37-2713 о взаимодействии между Управлением по организации работы фармацевтических учреждений и СПб ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» по предоставлении информации во исполнении распоряжения Комитета по здравоохранению от 13.08.2013 № 337-р
  • Распоряжение СПб ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» от14.04.2008 №1-р «Об утверждении «Журнала учета обращений граждан по  ДЛО»
  • Регламент работы телефонной «горячей линии» Комитета по здравоохранению по работе с обращениями, поступающими по электронной почте из Интернет-приемной Комиссии Общественной палаты Российской федерации по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения от 11.06.2013
  • Регламент работы телефонной «горячей линии»
  • Регламент работы Отдела по работе с обращениями граждан и Фармацевтической справочной службой
  • Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организация приема граждан в отделе по работе с обращениями граждан СПб ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»

Отдел по работе с обращениями граждан

Заведующая отделом – Сейфетдинова Светлана Борисовна, тел. 380-3802.