Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.


Способы обращения:

В электронном виде

Устно

Письменно

Порядок рассмотрения обращений

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, а ответ направляется по адресу, указанному в обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных».

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

«Горячие линии» по приему обращений

Для улучшения работы с обращениями граждан в ряде медицинских учреждений города созданы собственные «Горячие линии» медицинских организаций Санкт-Петербурга по приему обращений:

Взрослые стационары Детские стационары, родильные дома, санатории Поликлинические учреждения, районные отделы здравоохранения

Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями проводится по направлениям:

– амбулаторные условия
– стационарные условия
– санатории
– психиатрические больницы
– донорство крови.

Независимая оценка осуществляется в медицинских организациях, участвующих в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Приглашаем оценить качество оказания услуг:

Участвовать в голосовании