Способы обращения:
Порядок рассмотрения обращений Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, а ответ направляется по адресу, указанному в обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных». Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Нормативные документы Процесс работы с обращениями граждан регламентируется Федеральным законом №59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 №126-ФЗ, от 27.07.2010 №227-ФЗ, от 07.05.2013 №80-ФЗ, от 02.07.2013 №182-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением конституционного Суда РФ от 18.07.2012 №19-П)
«Горячие линии» по приему обращений Для улучшения работы с обращениями граждан в ряде медицинских учреждений города созданы собственные «Горячие линии» медицинских организаций Санкт-Петербурга по приему обращений:
Взрослые стационары
Детские стационары, родильные дома, санатории
Поликлинические учреждения, районные отделы здравоохранения
Независимая оценка качества оказания услуг Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями проводится по направлениям: – амбулаторные условия Независимая оценка осуществляется в медицинских организациях, участвующих в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Приглашаем оценить качество оказания услуг:
– стационарные условия
– санатории
– психиатрические больницы
– донорство крови.