• Рубрика записи:Новости

В пятницу, 17 февраля, состоялся брифинг, посвященный итогам работы цифрового блока Правительства Санкт‑Петербурга и планам на 2023 год. В мероприятии принял участие вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин и руководители цифровой трансформации региональных исполнительных органов государственной власти города.

Заместитель председателя Комитета по здравоохранению Ольга Гранатович выступая на брифинге отметила, что приоритетным направлением является построение системы клиентоцентричного здравоохранения. В нее входят такие реализованные и развивающиеся проекты, как: портал «Здоровье петербуржца», выдача электронных направлений на МСЭ, электронных рецептов, запись с помощью робота Виктории через «Службу 122» и пр.

«Для нас клиенты – это пациенты и врачи. Портал «Здоровье петербуржца» предоставляет клиентам цифровые сервисы», прокомментировала Ольга Гранатович


Портал «Здоровье петербуржца» имеет на сегодняшний день более 1,5 миллиона уникальных пользователей. Он предоставляет пациентам возможность получать более качественную медицинскую помощь. На портале пациент может найти все, что ему требуется: записаться к врачу, на вакцинацию и диспансеризацию, вызвать врача на дом, записаться на консультацию или госпитализацию. Всего представлено на сегодняшний день 18 сервисов для пациента:

  • Удобная онлайн-запись к врачу
  • Общение с лечащим врачом посредством онлайн-консультации
  • Уведомления по почте и на портале о новых случаях медицинского обслуживания и появлении новых документов
  • Своевременное информирование населения о предстоящих профилактических мероприятиях
  • Календарь запланированных и произведенных прививок
  • Календарь беременности – важные даты для будущей мамы
  • Быстрый доступ к своим медицинским данным 24/7
  • Защищенность и полнота накопленных медицинских данных
  • Занесение в особый раздел ЭМК пациента информации, которой нет у врачей (наличии аллергий и принимаемые медикаменты)

На портале предоставлена возможность пациенту после визита к врачу оценить качество оказанной помощи, он может оставить свои комментарии и высказать все, что считает необходимым. Данную информацию увидит руководитель медицинской организации и сможет сразу же отреагировать на данное замечание или положительный отзыв

Для врача цифровая платформа дает возможность получить всю информации о пациенте в Интегрированной электронной медицинской карте (ИЭМК) — врачи имеют возможность просматривать все визиты пациента, в скомпонованном варианте видеть все диагнозы и в случае необходимость просмотреть что-то более подробно

Портал постоянно дорабатывается и пополняется новыми дополнительными сервисами. В ближайших планах разработчиков новые сервисы:

  • информирование врача о событиях с пациентом
  • мониторинг состояния здоровья пациента
  • анкета перед приемом врача
  • уведомление родителей о медицинских документах детей
Поделиться: