Вместе с Александром Шишловым Медицинский информационно-аналитический центр посетили руководитель аппарата Ольга Штанникова и руководитель управления государственной защиты прав человека Светлана Васюкова. О работе Центра гостям рассказал директор Аркадий Витальевич Язенок и его коллеги.

Уполномоченный и директор Центра обсудили вопросы подготовки и представления статистических показателей. Директор СПб МИАЦ Аркадий Язенок рассказал, что его учреждение собирает данные с более чем 280 медицинских учреждений и качество проведения этого первичного этапа очень влияет на конечный результат. Унификация и автоматизация процесса сбора информации существенно повышает точность конечных данных. Этому направлению специалисты МИАЦ уделяют значительное внимание и работают над его совершенствованием в рамках своих полномочий и возможностей.

Только ситуация с пандемией добавила Центру около 40 новых мониторингов, которые предоставляются в различные ведомства. Эта информация готовится с учетом специфики работы той структуры, которая их запрашивает.

Проявил интерес петербургский Уполномоченный и к проекту «Электронное здравоохранение». СПб МИАЦ участвует в реализации 44 электронных сервисов для пациентов, врачей и руководителей учреждений здравоохранения в рамках проекта Санкт-Петербурга «Электронное здравоохранение 2018-2021».

На фото заместитель директора по информационным технологиям Фокин Сергей Андреевич и официальные представители Уполномоченного по правам человека
в Санкт-Петербурге

Александр Шишлов отметил, что направление развития сервисов в сети Интернет очень актуально, перспективно и востребовано петербуржцами. Однако на начальном этапе их внедрение наверняка вызовет реакцию горожан и не всегда она будет позитивной. Аркадий Язенок сказал, что считает любой пользовательский опыт полезным источником информации и специалисты Центра готовы его воспринимать, чтобы совершенствовать сервисы «Электронного здравоохранения». Это же направление было отмечено в ходе встречи как перспективное в смысле взаимодействия аппарата Уполномоченного и МИАЦ. Если в приемную омбудсмена будут поступать жалобы горожан, связанные с работой сервисов «Электронного здравоохранения», Центр готов оперативно подключаться к решению проблем в рамках своей компетенции.

Представителей аппарата также познакомили с возможностями системы, которая интегрирует данные, обрабатывает их и представляет в наглядной форме, чтобы способствовать наиболее эффективной организации оказания медицинской помощи гражданам Санкт-Петербурга.

Поделиться:
Закрыть меню