Сбор и анализ обращений граждан по вопросам организации и оказания медицинской помощи в Санкт-Петербурге осуществляет отдел по работе с обращениями граждан СПб МИАЦ.
Задачи отдела – Проведение консультаций граждан, их законных представителей и иных организаций, обратившихся письменно, лично или по телефону по вопросам организации и оказания медицинской помощи в Санкт-Петербурге;
– Своевременное рассмотрение писем и обращений граждан, поступивших в учреждение и Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга по вопросам реализации их законных прав на медицинскую помощь и подготовка проектов ответов заявителям;
– Подготовка информации для принятия управленческих решений на основе анализа данных о претензиях граждан к качеству медицинской помощи в ЛПУ Санкт-Петербурга;
– Взаимодействие с научными, медицинскими, общественными и другими организациями по вопросам защиты и обеспечения прав граждан на качественную медицинскую помощь;
– Оказание методической, консультативной помощи, информационной поддержки и координация работы государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга в совершенствовании системы отчетности по вопросам претензий граждан к качеству медицинской помощи;
– Участие в подготовке проектов приказов, распоряжений и других нормативных документов Комитета по здравоохранению по вопросам, относящимся к деятельности отдела;
– Участие в общегородских организационных мероприятиях, проводимых в формате вопросов качества медицинской помощи;
– Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности по вопросам неудовлетворенности качеством организации и оказания медицинской помощи в Санкт-Петербурге.
Нормативные документы Распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522 «Об организации телефонной горячей линии» Распоряжение Комитета по здравоохранению от 14.10.2013 №407-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 №522-р «Об организации телефонной «горячей линии» Распоряжение Комитета по здравоохранению от 14.12.2015 года №588-р «О внесении изменений в Распоряжение Комитета по здравоохранению от 11.12.2006 года № 522-р «Об организации телефонной «горячей линии» Распоряжение Комитета по здравоохранению от 13.08.2013 «Об утверждении временного порядка предоставления государственными учреждениям, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, услуги в электронной форме по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» Федеральный закон №59 от 21.04.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Отчетная форма №2-ОГ Система сбора оперативной информации предназначена для заполнения, просмотра и печати отчетной формы №2-ОГ в электронном виде. Руководство пользователя Системы сбора оперативной информации Вход в систему осуществляется по паролю. Для получения доступа необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей системы: На электронном ресурсе МИАЦ «Дистанционное обучение» доступна лекция о порядке предоставления отчетной формы №2-ОГ.
выдача логинов/паролей – Троепольская Ольга, тел. (812) 573-97-63
Узнать подробнее
Контакты Заведующая отделом – Сейфетдинова Светлана Борисовна Тел.: (812) 380-380-2
Почта отдела: OROG@spbmiac.ru
5 этаж, комната 524
Новости
30.09.2019
Семинар по работе с отчётными формами N 2-ОГ ведомственного наблюдения «Работа с обращениями граждан» состоится 09.10.2019 в 15.00 в СПб ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» по адресу: ул. Шкапина, д. 30, литер А, каб. № 317.